Старшие группы: Яблонька

5—7 лет

Педагоги группы

Учитель -логопед высшей категории
Колесникова Алла Анатольевна
Воспитатель высшей категории
Севастьянова Елена Александровна
Воспитатель высшей категории
Шапошникова Наталья Александровна

Особенности занятий в группе

В процессе коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей  с ЗПР в период подготовки их к школе ставятся следующие конкретные  задачи:
1.Освоение сенсорных эталонов - образцов цвета, формы,величины; накопление обобщенных представлений о свойствах предметов и материалов.
2. Освоение предметно- практической деятельности, способствующей пониманию отношений между предметами(пространственных, временных, количественных).
3. Освоение продуктивных видов деятельности (аппликация, лепка, конструирование), способствующих умственному и речевому развитию ребенка.
4.Накопление языковых представлений, развитие фонетико-фонематических процессов, подготовка к обучению грамоте.
5.Уточнение, обогащение и систематизация словаря на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира.
6. Формирование монологической и диалогической форм речи, развитие навыков общения. 
7. Развитие элементарных математических представлений и понятий, соответствующих возрасту.
8.Формирование навыков игровой деятельности, а также элементов учебной деятельности.

Обучающая программа

Текст, описывающий обучающую программу группы

Новости и события

Все новости и события
Огонь ошибок не прощает.
15 апреля 2025 г.
Огонь ошибок не прощает
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ Пожар всегда представляет собой огромную опасность для человека, и с этим не поспоришь. Но если взрослые люди знают и о потенциальной опасности любого возгорания, и о том, как следует вести себя при пожаре, то маленькие дети такой информацией просто не владеют, и при пожаре они часто оказываются беззащитны. По этой причине обучение детей правилам пожарной безопасности нужно начинать как можно раньше. Уважаемые родители! В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях. Главное: научите детей избегать потенциальную опасность пожара. Не забывайте повторять с детьми правила пожарной безопасности. Вопросы, на которые каждый ребенок должен знать правильный ответ: 1. Что нужно делать, если возник пожар в квартире? (позвонить по телефону 101 или с сотового 112 и сообщить адрес пожара, свою фамилию, что и где горит) 2. Можно ли играть со спичками и зажигалками? Ответ: Нельзя. Спички – одна из причин пожара. 3. Чем можно тушить пожар? Ответ: Одеялом, пальто, водой, песком, огнетушителем. 4. Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой? Ответ: Нельзя. Нужно просить взрослых включить или выключить электроприборы. 5. Главное правило при любой опасности? Ответ: Не поддаваться панике, не терять самообладания. 6. Можно ли без взрослых пользоваться свечами, бенгальскими огнями у елки? Ответ: Нет, нельзя, может возникнуть пожар. 7. Можно ли дотрагиваться до включенных электроприборов мокрыми руками? Ответ: Нельзя! Вода пропускает ток через себя. Это опасно для жизни. Расскажите детям: 1) ни в коем случае не баловаться со спичками и зажигалками 2) не включать электрические приборы 3) не включать газовую плиту 4) ни в коем случае в квартире без взрослых не зажигать фейерверки, бенгальские огни и свечи.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
06:30-07:30
Дома.Подъем,утренний туалет
07:00-08:00
Прием детей,свободная игра
08:00-08:10
утренняя гимнастика
08:00-08:30
Подготовка к завтраку,завтрак,дежурство
08:30-10:30
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами
10:00-10:40
Второй завтрак
10:40-12:30
Подготовка к прогулке,прогулка
12:30-12-40
Возвращение с прогулки, игры, занятия
12:40-13:00
Подготовка к обеду,обед,дежурство
13:00-15:30
Подготовка ко сну, чтение перед сном,дневной сон
15:30-15:40
Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
15:40-15:50
Подготовка к полднику, полдник
15:50-16:50
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами
17:00-18:20
Подготовка к прогулке, прогулка
18:20-19:00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход детей домой
19:00-20:00
Дома.Прогулка
20:00-20:30
Возвращение домой, легкий ужин,спокойные игры,гигиенические процедуры
20:30-6:30(7:30)
Дома.Ночной сон
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie