Старшие группы: Ромашка
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
Главная особенность организации образовательной деятельности в детском саду на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций.Особенности процесса обучения в детском саду:
1. Ребенок и взрослый - оба субъекты взаимодействия. Они равны по значимости. Каждый в равной степени ценен. Хотя взрослый, конечно, и старше, и опытнее.
2. Активность ребенка, по крайней мере, не меньше, чем активность взрослого.
3. Основная деятельность - это так называемые детские виды деятельности.
Цель - подлинная активность (деятельность) детей, а освоение знаний, умений и навыков - побочный эффект этой активности.
4. Основная модель организации образовательного процесса - совместная деятельность взрослого и ребенка.
5. Основные формы работы с детьми - рассматривание, наблюдения, беседы, разговоры, экспериментирование исследования, коллекционирование, чтение, реализация проектов, мастерская и т.д.
6. Применяются в основном так называемые опосредованные методы обучения (при частичном использовании прямых методов).
7. Мотивы обучения, осуществляемого как организация детских видов деятельности, связаны в первую очередь с интересом детей к этим видам деятельности.
8.Допускаются так называемые свободные «вход» и «выход» детей. Уважая ребенка, его состояние, настроение, предпочтение и интересы, взрослый обязан предоставить ему возможность выбора - участвовать или не участвовать вместе с другими детьми в совместном деле, но при этом вправе потребовать такого же уважения и к участникам этого совместного дела.
9. Образовательный процесс предполагает внесение изменений (корректив) в планы, программы с учетом потребностей и интересов детей, конспекты могут использоваться частично, для заимствования фактического материала (например, интересных сведений о композиторах, писателях, художниках и их произведениях), отдельных методов и приемов и др., но не как «готовый образец» образовательного процесса.
Модель образовательного процесса предусматривает две составляющие:
совместная деятельность взрослого и детей (ОД и режимные моменты);
самостоятельная деятельность дошкольников.
Обучающая программа
Текст, описывающий обучающую программу группыНовости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника