Старшие группы: Ромашка

5—7 лет

Педагоги группы

Учитель -логопед высшей категории
Степанова Наталья Александровна
Воспитатель высшей категории
Константинова Светлана Александровна
Воспитатель высшей категории
Марусенко Жанна Васильевна

Особенности занятий в группе

Главная особенность организации образовательной деятельности в детском саду на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций. 
Особенности процесса обучения в детском саду:
1. Ребенок и взрослый - оба субъекты взаимодействия. Они равны по значимости. Каждый в равной степени ценен. Хотя взрослый, конечно, и старше, и опытнее.
2. Активность ребенка, по крайней мере, не меньше, чем активность взрослого.
3. Основная деятельность - это так называемые детские виды деятельности.
Цель - подлинная активность (деятельность) детей, а освоение знаний, умений и навыков - побочный эффект этой активности.
4. Основная модель организации образовательного процесса - совместная деятельность взрослого и ребенка.
5. Основные формы работы с детьми - рассматривание, наблюдения, беседы, разговоры, экспериментирование исследования, коллекционирование, чтение, реализация проектов, мастерская и т.д.
6. Применяются в основном так называемые опосредованные методы обучения (при частичном использовании прямых методов).
7. Мотивы обучения, осуществляемого как организация детских видов деятельности, связаны в первую очередь с интересом детей к этим видам деятельности.
8.Допускаются так называемые свободные «вход» и «выход» детей. Уважая ребенка, его состояние, настроение, предпочтение и интересы, взрослый обязан предоставить ему возможность выбора - участвовать или не участвовать вместе с другими детьми в совместном деле, но при этом вправе потребовать такого же уважения и к участникам этого совместного дела.
9. Образовательный процесс предполагает внесение изменений (корректив) в планы, программы с учетом потребностей и интересов детей, конспекты могут использоваться частично, для заимствования фактического материала (например, интересных сведений о композиторах, писателях, художниках и их произведениях), отдельных методов и приемов и др., но не как «готовый образец» образовательного процесса. 
Модель образовательного процесса предусматривает две составляющие: 
    совместная деятельность взрослого и детей (ОД и режимные моменты); 
    самостоятельная деятельность дошкольников.

Обучающая программа

Текст, описывающий обучающую программу группы

Новости и события

Все новости и события
Огонь ошибок не прощает.
15 апреля 2025 г.
Огонь ошибок не прощает
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ Пожар всегда представляет собой огромную опасность для человека, и с этим не поспоришь. Но если взрослые люди знают и о потенциальной опасности любого возгорания, и о том, как следует вести себя при пожаре, то маленькие дети такой информацией просто не владеют, и при пожаре они часто оказываются беззащитны. По этой причине обучение детей правилам пожарной безопасности нужно начинать как можно раньше. Уважаемые родители! В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях. Главное: научите детей избегать потенциальную опасность пожара. Не забывайте повторять с детьми правила пожарной безопасности. Вопросы, на которые каждый ребенок должен знать правильный ответ: 1. Что нужно делать, если возник пожар в квартире? (позвонить по телефону 101 или с сотового 112 и сообщить адрес пожара, свою фамилию, что и где горит) 2. Можно ли играть со спичками и зажигалками? Ответ: Нельзя. Спички – одна из причин пожара. 3. Чем можно тушить пожар? Ответ: Одеялом, пальто, водой, песком, огнетушителем. 4. Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой? Ответ: Нельзя. Нужно просить взрослых включить или выключить электроприборы. 5. Главное правило при любой опасности? Ответ: Не поддаваться панике, не терять самообладания. 6. Можно ли без взрослых пользоваться свечами, бенгальскими огнями у елки? Ответ: Нет, нельзя, может возникнуть пожар. 7. Можно ли дотрагиваться до включенных электроприборов мокрыми руками? Ответ: Нельзя! Вода пропускает ток через себя. Это опасно для жизни. Расскажите детям: 1) ни в коем случае не баловаться со спичками и зажигалками 2) не включать электрические приборы 3) не включать газовую плиту 4) ни в коем случае в квартире без взрослых не зажигать фейерверки, бенгальские огни и свечи.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
06:30-07:30
Дома.Подъем,утренний туалет
07:00-08:00
Прием детей,свободная игра
08:00-08:10
утренняя гимнастика
08:00-08:30
Подготовка к завтраку,завтрак,дежурство
08:30-10:30
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами
10:00-10:40
Второй завтрак
10:40-12:30
Подготовка к прогулке,прогулка
12:30-12-40
Возвращение с прогулки, игры, занятия
12:40-13:00
Подготовка к обеду,обед,дежурство
13:00-15:30
Подготовка ко сну, чтение перед сном,дневной сон
15:30-15:40
Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
15:40-15:50
Подготовка к полднику, полдник
15:50-16:50
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами
17:00-18:20
Подготовка к прогулке, прогулка
18:20-19:00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход детей домой
19:00-20:00
Дома.Прогулка
20:00-20:30
Возвращение домой, легкий ужин,спокойные игры,гигиенические процедуры
20:30-6:30(7:30)
Дома.Ночной сон
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie