Младшие группы: Рябинка

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В возрасте 3 лет малышей нужно начинать обучать, развивать. Занятия в младшей группе детского сада уже отличаются от того, что было в яслях. Но все же, они проходят в игровой форме. Занятия имеют и другие особенности:длятся они по 15 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чем-то конкретном;занятия должны нести уже четко выраженные цели;особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук, а также проводятся разнообразные упражнения для координации движений;проводят занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса;посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина, осуществляется эстетическое развитие;начинают проводить физические занятия, развивая у деток ловкость, выносливость, гибкость, координацию;в образовательный процесс включаются музыкальные уроки. На них воспитанники ДОУ начинают различать звуки по интенсивности, высоте. Знакомятся с понятием ритм.

При организации взаимодействия взрослого с детьми выстраиваются партнерские отношения.
В соответствии с исследованиями Н.А. Коротковой «партнерская деятельность» – это:
включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;
добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);
свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);
открытый временной конец занятия (каждый работает в своем темпе).
 

Новости и события

Все новости и события
Огонь ошибок не прощает.
15 апреля 2025 г.
Огонь ошибок не прощает
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ Пожар всегда представляет собой огромную опасность для человека, и с этим не поспоришь. Но если взрослые люди знают и о потенциальной опасности любого возгорания, и о том, как следует вести себя при пожаре, то маленькие дети такой информацией просто не владеют, и при пожаре они часто оказываются беззащитны. По этой причине обучение детей правилам пожарной безопасности нужно начинать как можно раньше. Уважаемые родители! В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях. Главное: научите детей избегать потенциальную опасность пожара. Не забывайте повторять с детьми правила пожарной безопасности. Вопросы, на которые каждый ребенок должен знать правильный ответ: 1. Что нужно делать, если возник пожар в квартире? (позвонить по телефону 101 или с сотового 112 и сообщить адрес пожара, свою фамилию, что и где горит) 2. Можно ли играть со спичками и зажигалками? Ответ: Нельзя. Спички – одна из причин пожара. 3. Чем можно тушить пожар? Ответ: Одеялом, пальто, водой, песком, огнетушителем. 4. Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой? Ответ: Нельзя. Нужно просить взрослых включить или выключить электроприборы. 5. Главное правило при любой опасности? Ответ: Не поддаваться панике, не терять самообладания. 6. Можно ли без взрослых пользоваться свечами, бенгальскими огнями у елки? Ответ: Нет, нельзя, может возникнуть пожар. 7. Можно ли дотрагиваться до включенных электроприборов мокрыми руками? Ответ: Нельзя! Вода пропускает ток через себя. Это опасно для жизни. Расскажите детям: 1) ни в коем случае не баловаться со спичками и зажигалками 2) не включать электрические приборы 3) не включать газовую плиту 4) ни в коем случае в квартире без взрослых не зажигать фейерверки, бенгальские огни и свечи.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
6:30-7:30
Дома.Подъем,утренний туалет
7:00-8:00
Прием детей в ДОУ, свободная игра
8:00-8:10
утренняя гимнастика
8:10-8:40
Подготовка к завтраку,завтрак,дежурство
8:40-10:00
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами
9:50-10:00
Второй завтрак
10:00-12:00
Подготовка к прогулке,прогулка
12:00-12:20
Возвращение с прогулки, игры, занятия
12:20-13:00
Подготовка к обеду,обед,дежурство
13:00-15:30
Подготовка ко сну, чтение перед сном,дневной сон
15:30-15:40
Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
15:40-15:50
Подготовка к полднику, полдник
15:50-16:50
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами
17:00-18:20
Подготовка к прогулке, прогулка
18:20-19:00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход детей домой
19:00-20:00
Дома.Прогулка
20:00-20:30
Возвращение домой, легкий ужин,спокойные игры,гигиенические процедуры
20:30-6:30(7:30)
Дома.Ночной сон
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Батон со сливочным маслом 30/5 г
Каша молочная 180 г
Напиток 180г
Второй завтрак
Фрукты 200г
Соки фруктовые (йогурт, снежок) 200г
печенье(вафли) 25г
Обед
Хлеб пшеничный /хлеб ржаной 20/50г
Первое блюдо 200г
Второе блюдо 210г
Напиток 200г
Уплотненный полдник
Батон 30г
Основное блюдо 120г
Напиток 200г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie